СКОРО В ИГРЕ: МОНИТОРИНГ ТЕХНИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

С ближайшим обновлением в Warface появится несколько инструментов для отслеживания важных технических показателей, таких как интернет-соединение и производительность ПК. Средства мониторинга позволят подобрать оптимальные настройки оборудования для комфортной игры. А в случае возникновения проблем (чего, надеемся, не случится) специальные индикаторы оперативно уведомят вас об этом.


ПОДРОБНОСТИ

Качественное интернет-соединение и высокая кадровая частота являются залогом комфортного игрового процесса. Поэтому для удобной и оперативной оценки состояния этих показателей прямо во время игры в Warface добавлены специальные инструменты — средства мониторинга и индикаторы проблем.

Средства мониторинга позволяют в режиме реального времени отображать состояние основных показателей интернет-соединения и аппаратной части.

  • Кадровая частота (FPS).
  • Использование центрального процессора (CPU).
  • Использование графического процессора (GPU).
  • Пинг.
  • Время ответа сервера.
  • Потеря пакетов.
  • Общая аппаратная задержка до начала рендеринга (для видеокарт с поддержкой SDK NVIDIA Reflex и DirectX 11).

Данные могут быть показаны как в текстовом, так и в графическом виде. Включение и выбор способа отображения инструментов осуществляется на вкладке “Статистика” в окне настроек игры.

Если значение одного или нескольких показателей станет критичным для игрового процесса, новые индикаторы проблем в правом верхнем углу экрана уведомят вас об этом. Однако надеемся, что вы так и не узнаете, как они выглядят.

  • Низкая кадровая частота (FPS). Данный параметр напрямую зависит от аппаратной мощности ПК, и при недостатке ресурсов изображение станет менее плавным. В отдельных случаях это может приводить к так называемым “фризам”, когда изображение на экране замирает на некоторое время. Читать подробнее.
  • Высокий пинг. Сервер и клиент взаимодействуют путем обмена пакетов данных. Если время, которое требуется пакету данных для перехода от игрового клиента к серверу и обратно, будет слишком большим, качество игрового процесса значительно ухудшится (непрохождение урона, “телепорты” и прочее). Читать подробнее.
  • Потеря пакетов. Если пакеты данных не достигают клиента или сервера, в игре также могут наблюдаться проблемы, похожие на указанные выше (например, перемещение персонажа рывками).
  • Потеря соединения. При возникновении серьезных затруднений в обмене данными между клиентом и сервером дальнейший игровой процесс становится невозможен. Обычно это случается при наличии проблем с интернет-соединением. Читать подробнее.

Надеемся, что вы по достоинству оцените новые инструменты мониторинга!