СКОРО: ИГРОВЫЕ УЛУЧШЕНИЯ И ДОРАБОТКА КАРМАНОВ

В декабрьском обновлении вас ожидает несколько приятных игровых изменений. Некоторые из них вы ждали очень давно. Рассказываем подробности! На игровых серверах будут доработаны слоты дополнительной амуниции (карманы), появится кнопка “Удалить все” в ящике уведомлений, а также пара мелких, но полезных изменений.


ДОРАБОТКА СЛОТОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ АМУНИЦИИ

Главное изменение будущего обновления — возможность взять в бой не одну, а две дымовые гранаты. Принцип реализации прост: теперь игрок сможет настроить две ячейки поддержки (бывшие ячейки “Дымовая” и “Светошумовая”). Общее количество слотов не изменится и останется прежним, возможность кастомизации появится только у ячеек с названием “Поддержка”. Таким образом, это позволит выбирать, какой набор дополнительных гранат важнее в бою — светошумовая и дымовая или две дымовых.

Дополнительно внесены визуальные изменения в систему слотов, которые не влияют на геймплей, но позволят лучше ориентироваться в возможностях установки тех или иных предметов.

Ранее проводился опрос среди пользователей о том, какое количество дымовых гранат необходимо в бою. Предпочтения разделились: большинство (суммарно почти 60%) проголосовало за вариант в 2 штуки и лишь 39% за 4 дымовых гранаты. На данном этапе реализован первый вариант, и мы рассматриваем его как наиболее вероятный для интеграции на боевой сервер. Отметим, что увеличение дымов до 4 штук может негативно сказаться на общей производительности игры, особенно у игроков со слабым ПК, поэтому был выбран вариант с двумя дымовыми гранатами. 

Мы будем рассматривать отзывы после тестирования этого изменения на ПТС, а также продолжим собирать обратную связь в начале следующего года. У вас будет время поиграть — и оценить новый геймплей, а после рассказать о своих впечатления и поделиться предложениями.


КНОПКА “УДАЛИТЬ ВСЕ”

Долгожданное появление очень нужной кнопки в ящике уведомлений. Теперь можно забыть о рутинной ручной очистке уведомлений — нажатие одной кнопки быстро избавит вас от лишнего спама. Обратите внимание: уведомления с выбором (например, приглашения в клан или запросы в друзья) не могут быть удалены с помощью данной кнопки.


ОБНОВЛЕНИЕ МЕТРИК

Были изменены единицы измерения для метрики серверного TickRate (с миллисекунд на герцы). Ранее при серверном значении в 60 Гц клиент отображал информацию о 16,6 мс — это корректные и равнозначные показатели. Значение в 16,6 мс появилось из формулы: 1000 мс / 60 Гц, оно отражает информацию о скорости отправки и получения данных между сервером и игровым клиентом. Именно это значение пользователь в итоге видел на своем экране. Оно привлекало внимание и неоднозначно интерпретировалось, поэтому теперь единицы измерения при переходе на герцы станут более понятными и очевидными для каждого игрока.


О дате старта ПТС, где вы сможете увидеть изменения, мы сообщим дополнительно. Обязательно оставьте отзыв — ваше мнение важно для нас!