Совсем недавно в игре появилась новая система крафта, где игроки с помощью собранных заранее карт могут получить уникальное оружие. Она вызвала немало обсуждений среди пользователей. Возникли вопросы: не слишком ли мало карт и способов получения мы предложили?НЕТ ПРИЧИН ВОЛНОВАТЬСЯ: ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО
Сегодня мы поделимся с вами планами развития системы и расскажем подробнее о ряде вещей, которые вас заинтересовали.
КАК В ЦЕЛОМ РАЗРАБОТЧИКИ ВИДЯТ СИСТЕМУ КРАФТА? КАКИЕ ЗАДАЧИ ОНА РЕШАЕТ?
Крафт — долгосрочная активность, где игроки смогут зарабатывать уникальные предметы, не вкладывая реальных средств — только свои усилия. Предметы не должны доставаться быстро, прогресс рассчитан на достаточно длительное накопление ресурса: это скорее недели и месяцы, а не дни. Поэтому достаточно медленное накопление карточек — часть плана.КРАФТ — “ДОЛГОСТРОЙ”, РАССЧИТАННЫЙ НА МЕДЛЕННЫЙ ПОСТЕПЕННЫЙ ПРОГРЕСС, КОТОРЫЙ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ РАЗВИВАТЬСЯ На первом этапе максимально важно провести “калибровку” системы: отслеживать, как игроки получают карты; оценивать, у кого ресурсов много, у кого — недостаточно, чтобы вовремя вносить коррективы, не позволяя оружию и карточкам обесцениться. Общие цифры, разумеется, были смоделированы, но в реальности многие вещи могут отличаться от модели, и их важно учесть. Отличительной особенностью этой системы является то, что получение карточек не ограничено игровыми возможностями: они будут распространяться в соцсетях, конкурсах, через блогеров и другими интересными способами.
ПОЧЕМУ РЕЙТИНГОВЫЕ МАТЧИ? НЕ ВСЕ В НИХ ИГРАЮТ!
Стоит понимать, что крафт отчасти является сезонной системой. Каждой новой серии оружия будет соответствовать определенное направление активности участников, которые захотят получить его в коллекцию. РАЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ — РАЗНЫЕ СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ
Текущая серия оружия — Cobalt Kinetics — “заточена” именно под рейтинговые бои как основной источник получения карт. Оружие подходит для сражений против игроков и будет интересно в первую очередь бойцам PvP. В будущем появятся и иные пушки, которые вы сможете получить совсем другими способами.
ТАК ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ДРУГИЕ СПОСОБЫ?
Как уже было сказано, мы собираемся открыть максимально широкие возможности получения карт в игре и вне ее, например:
- через игровые события (ивенты);
- через события у блогеров;
- в конкурсах в социальных сетях.
Чтобы собрать оружие быстрее, выгодно быть социально активным и следить за новостями: тогда желанные карты могут оказаться у вас вообще без игровых усилий.
“В ИГРЕ И ВОКРУГ НЕЕ”: СПОСОБОВ ПОЛУЧИТЬ НЕМНОГО КАРТ БУДЕТ ОЧЕНЬ МНОГО
Из ближайших изменений — увеличение количества карт, получаемых за входы и в следующем сезоне РМ, а также игровые ивенты с картами в наградах (например, добавление карт в награды за прохождение спецопераций).
В более долгосрочных планах (месяц и более) мы рассматриваем возможность добавления коробок удачи с картами за короны, а также добавление карт как дополнительных наград в уже существующие ивенты и события, если баланс системы потребует таких доработок.
ПОКУПКА СВОБОДНЫХ КАРТ В МАГАЗИНЕ
Как некоторые заметили, стоимость свободных карт в магазине достаточно высока: выше, чем ожидаемая стоимость оружия. Это намеренное завышение, так как мы хотим, чтобы игроки зарабатывали карты в игре и другими способами, а не покупали их.ПОКУПКА КАРТ — НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ СИСТЕМЫ
Предмет в магазине просто дает возможность докупить пару карт, если необходимая сумма почти собрана, а игроку очень хочется получить пушку здесь и сейчас.
Значительно расширять возможности покупки карт за кредиты не планируется.
И небольшой бонус для тех, кто прочитал эту новость до конца: активируйте код — и получите несколько карточек!