На тестовый сервер Warface установлено крупное обновление.
Вас ждут:
- переработанный индикатор урона;
- новинки для СЭДа;
- обновленная карта “Черное золото”.
И многое другое! Готовы оценить изменения? Тогда скачивайте актуальную версию ПТС в Игровом центре прямо сейчас!
ВЕРСИЯ, ДОСТУПНАЯ НА ПТС, ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, А НЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ОСНОВНЫЕ СЕРВЕРЫ ИГРЫ.
НОВЫЙ КОНТЕНТ
НОВИНКИ ДЛЯ СЭДА
Представляем новое снаряжение и вооружение для СЭДа, которое расширит набор тактик и привнесет разнообразие в игровой процесс.
Набор брони СЭДа “Ртуть” даст новый игровой опыт тем, кого не “зацепил” исходный СЭД. Модули обеспечивают большую скорость передвижения наряду с небольшим бронированием. Таким образом СЭД сможет исполнить роль более подвижного, но менее живучего бойца. При этом все прежние наборы брони останутся в неизменном виде.
Также СЭД обзаведется и новым оружием — M134-GAU19b Hybrid. Пулемет отличается от других пушек СЭДа очень высоким темпом стрельбы. Кроме того, новинка быстрее перегревается, но и быстрее остывает, что делает M134-GAU19b Hybrid более подходящим для стрельбы короткими, но смертоносными очередями. Читать подробнее.
ПЕРЕРАБОТАННАЯ КАРТА “ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО”
С момента создания этой классической карты прошло много времени: она нуждалась в приведении к современным стандартам, поэтому при переработке основное внимание было уделено внешнему виду локации. В основу лег ближневосточный стиль, уже знакомый вам по обновленным “Переулкам” и “Пригороду”. Карта стала более “сочной” за счет корректировки освещения, а также замены объектов и текстур на более детализированные и современные. При этом улучшилась видимость игроков на фоне окружения. Читать подробнее.
СЕРИЯ “ГОРГОНА”
Новая оружейная серия и камуфляжи, которые появятся в одном из будущих игровых событий. Выглядит оружие в новом облике просто потрясающе! Яркое пламя, будто бы наполненные ядом элементы корпуса, змеи и изображение настоящей Горгоны — все это напомнит вам известные мифы. Читать подробнее.
СЕРИЯ “ГЕКСАГОН”
Эта серия обладает минималистичным дизайном, в котором использовано сочетание простых камуфляжных мотивов и небольших ярких элементов. Пушки словно покрыты неприметной змеиной чешуей в современном исполнении, что делает их желанным приобретением для тех, кто предпочитает сдержанный дизайн. Читать подробнее.
КАМУФЛЯЖНАЯ СЕРИЯ “ЧЕЛЮСТИ”
От внешнего вида этой серии так и разит убийственным холодом. Камуфляжи обладают спокойным дизайном, выполненным в синих тонах. Расцветка напоминает те самые фильмы ужасов про обитателей морских глубин, которые быстро расправляются со своей добычей. Пусть ваши пушки в камуфляже “Челюсти” станут смертельными для любого противника! Читать подробнее.
КАМУФЛЯЖНАЯ СЕРИЯ “НЕКРОПОЛЬ”
“Некрополь” — это дерзкие камуфляжи для пяти крутых пушек. Отличительные черты серии — мрачные символы и леденящие душу узоры. Пушки в этом скине идеально подойдут брутальному бойцу, который уверен в своем мастерстве и превосходстве на поле боя. Читать подробнее.
МЕТА-ДОСТИЖЕНИЯ
Представляем особые достижения, которые выдаются при получении определенного количества обычных:
- за убийства из классового оружия (включая оружие СЭДа);
- за убийства из золотого оружия;
- за победы в PvP и PvE;
- за победы в определенных PvP-режимах.
Также появится супер-достижение за сбор всех мета-достижений в PvP и PvE.
ИЗМЕНЕНИЯ КОНТЕНТА
ИЗМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПОВ РАБОТЫ ИНДИКАТОРА УРОНА
Индикатор (“крест”) урона — один из старейших элементов интерфейса. Он чрезвычайно важен для каждого бойца на любом этапе игры. При этом работа “креста” настолько неочевидна, что зачастую лишь запутывает и не сообщает ожидаемой информации во время игрового процесса. Мы решили это изменить, переработав механику и сделав ее интуитивно понятнее.
Для лучшего понимания грядущего изменения рассмотрим текущие принципы работы индикатора урона.
- Он отображает только урон, нанесенный здоровью противника, и игнорирует повреждения, нанесенные броне;
- Каждое попадание имеет свой отдельный “крест” урона, который зависит от некоторых факторов (состояния брони в момент выстрела, модификатора защиты, задетой части тела) и не зависит от здоровья врага и предыдущих попаданий.
- Размер отображаемого “креста” напрямую зависит от того процента урона, который пришелся именно на повреждение здоровья противника.
Из-за этого возникали вопросы: “Почему индикатор меняет свой размер?”, “Почему одно и то же оружие по-разному наносит урон в разных боевых ситуациях?” и прочие. В результате было решено сделать индикатор урона более понятным и логичным.
Принципы его работы были изменены и стали гораздо проще и очевиднее.
- Теперь индикатор включает в себя оба показателя: урон по здоровью противника и по его броне.
- Размер индикатора стал зависеть от текущего состояния противника в перестрелке.
- Чем больше попаданий в противника вы совершаете, тем больше урона вы ему наносите, а, следовательно — растет и размер отображаемого “креста”. Другими словами, чем ближе противник к смерти, тем больший размер индикатора вы будете видеть при каждом попадании.
- Полный “крест” урона означает смерть противника.
Таким образом, новая система сможет в более понятной форме дать информацию об успешности вашей стрельбы, состоянии противника и ваших шансах на победу в схватке.
ИЗМЕНЕНИЕ ОРУЖИЯ
Вас ожидает обновление характеристик таких моделей оружия, как АК-103, Galil AR, РПК, ПП-19 “Бизон”, Beretta MX4 Storm
и Calico M950. Читать подробнее.
ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
ВАЖНОЕ
ОРУЖИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ
- Remington Model 870 “Лес”, M4A1 “Лес”: обновлены параметры прочности и стоимости ремонта.
- Barrett M98B: теперь оружие занимает меньше места на экране при виде от первого лица.
- Внесены изменения в визуальный стиль внешностей Blackwood, которые позволят лучше различать бойцов разных команд.
PVP
- Режим “Выживание”: улучшено отображение жетонов поверженных противников на расстоянии.
- Быстрая игра: теперь в случае долгого поиска комнаты игра предложит переключиться на соседний региональный сервер для ускорения поиска. Без вашего согласия поиск матча в других регионах, кроме выбранного изначально в Игровом центре при запуске игры, не начнется.
- Добавлена проверка текущего статуса матча для внутриигровой паузы в рейтинговых матчах. Теперь, если после окончании паузы матч должен будет завершиться автоматически, она не будет включена.
PVE
- “Гидра”: изменились условия получения достижения “В целости и сохранности”. Теперь необходимо пройти спецоперацию 10 раз.
ПРОЧЕЕ
- Для будущих разработок снаряжению добавлена возможность использовать свойства сопротивления урону определенного вида оружия. На текущий момент ни один предмет не обладает подобной характеристикой.
- Улучшена работа внутриигрового бан-таймера для более корректного подсчета времени окончания блокировки.
- Улучшена логика проверки никнейма при его создании. Теперь, если никнейм занят или не соответствует требованиям, кнопка “Создать” будет неактивной, а над ней отобразиться уведомление с указанием причины.
- Добавлены достижения для будущих событий и для победителей турнира Armageddon League.
- Увеличен список друзей до 120 человек (было 100).
ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
ВАЖНОЕ
- Исправлены некоторые причины самопроизвольного закрытия игрового клиента.
- Внесены доработки в работу системы синхронизации движений.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях счетчик убийств/смертей сбрасывался при переподключении игрока к матчу в случае потери соединения.
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме наблюдателя в некоторых случаях некорректно воспроизводился звук шагов.
ОРУЖИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ
- VHS-2: Исправлена ошибка, из-за которой характеристики модуля “Подствольный гранатомет” для некоторых оружейных серий не соответствовали значениям обычной версии.
- Cobalt Kinetics Twenty-Seven: исправлена визуальная ошибка, в результате которой при виде от третьего лица модель оружия при использовании прицела UTG Compact отображалась некорректно.
- Typhoon F12 “Морион”: исправлена ошибка, в некоторых случаях приводившая к падению частоты кадров на складе.
- CheyTac M200: исправлена ошибка, из-за которой боезапас сохранялся при смене винтовки на любую другую, поднятую с земли.
- АМ-17: исправлена ошибка, из-за которой цвет прицельной метки коллиматора OCS-77 отличался у обычной и золотой версии.
- Typhoon F12 “Оникс”: исправлена ошибка, из-за которой показатель урона оружия на складе отображался некорректно.
- АС Вал: исправлена ошибка, из-за которой оружие некорректно отображалось в руках персонажа при виде от первого лица.
- Arcus Tactics: исправлена ошибка, из-за которой звуки оружия работали некорректно.
- Шлем танкиста: исправлена ошибка, из-за которой модель шлема пересекалась с моделью туловища персонажа.
- Benelli Nova tactical: исправлена ошибка, из-за которой анимация рывка не воспроизводилась, если данное действие совершалось во время перезарядки.
- Stoner LMG A1 “Морион”: исправлена ошибка, из-за которой анимация на камуфляже отображалась некорректно.
- Камуфляж “Третья годовщина” и “Наградной камуфляж” для AMP DSR-1: исправлена ошибка, из-за которой камуфляж отображался по-разному при виде от первого и от третьего лица.
- Мина-банан: исправлена ошибка, из-за которой между установкой мины и переключением на основное оружие была слишком большая пауза.
- Игровые внешности: исправлена ошибка, из-за которой при совершении дополнительной атаки оружием ближнего боя правое плечо персонажа выглядело некорректно.
- ACR CQB “Магма”: исправлена ошибка, из-за которой текстура оружия при виде от третьего лица отображалась некорректно.
- CZ 805 BREN A2: исправлена ошибка, из-за которой лазерный целеуказатель в меню модулей имел некорректное описание.
- Cobalt Kinetics Twenty-Seven: исправлена ошибка, из-за которой параметр длительности перезарядки имел некорректное значение.
- Золотой CZ 805 BREN A2: исправлена ошибка, из-за которой у оружия отсутствовал дополнительный урон по зомби.
- Жилет медика “Армагеддон”, ботинки “Армагеддон”: исправлена ошибка, из-за которой светящиеся элементы снаряжения отображались некорректно.
- Снайпер отряда “Аврора”: исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях на персонаже могли наблюдаться визуальные артефакты.
PVP
- “Пирамида”:
- исправлена ошибка, в результате которой в определенной точке на карте выстрелы игрока проходили сквозь текстуру укрепления;
- исправлена ошибка, из-за которой модель бомбы при установке могла пересекаться с геометрией уровня.
- “Переулки”:
- исправлена ошибка, в результате которой в определенной точке на карте игрок мог установить бомбу так, что ее невозможно было обезвредить;
- убран непредусмотренный прострел между ящиками в точке № 1.
- “Мосты”:
- исправлена ошибка, из-за которой модель бомбы при установке могла пересекаться с геометрией уровня;
- убран непредусмотренный прострел;
- исправлена ошибка, из-за которой фиксированные положения камеры для режима наблюдателя располагались некорректно.
- “Верфь”:
- исправлена ошибка, из-за которой зона захвата 1-й точки была меньше, чем размеченная область на земле;
- устранена возможность использования непредусмотренной позиции в определенной точке на карте.
- “Мотель”: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в дверном проеме в определенной точке на карте во время подката.
- “Карьер”: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог заняться определенную позицию на карте без подсада.
- “Ангар”: исправлена ошибка, из-за которой в определенной точке на карте присутствовал визуальный артефакт.
- “Зона отчуждения”: исправлена ошибка, из-за которой в определенной точке на карте присутствовал визуальный артефакт.
- “Мотель”: исправлена ошибка, из-за которой в определенной точке на карте в некоторых случаях текстуры разбросанных листов бумаги на полу отображались некорректно.
PVE
- “Гидра”:
- исправлена ошибка, в результате которой игрок не получал очки за устранение противников во время прыжка;
- исправлена ошибка, из-за которой мини-босс Джаггернаут мог занять выгодную позицию рядом с дружественной турелью;
- исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях игроки не могли использовать ресурсы для покупки вспомогательных средств;
- исправлена ошибка, из-за которой сообщение о размере полученных ресурсах перекрывало шкалу множителя получаемых очков;
- исправлена ошибка, из-за которой иконка дружественной турели в журнале убийств отображалась некорректно.
- “Ближний Восток”: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в геометрии уровня в определенной точке.
- “Снежный бастион”: исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях счетчик накопленных монет не отображался.
- “Восход”: исправлена ошибка, из-за которой модели игроков неестественно дрожали в движущемся лифте.
- “Припять”: исправлена ошибка, из-за которой на низких и высоких настройках графики визуальные эффекты орудий “Богомола” выглядели по-разному.
- “Марс” (Акт 3): исправлена ошибка, из-за которой турель “Дикобраз” могла атаковать игрока сквозь стены из другой части уровня.
- “Черная акула”: исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не учитывался прогресс достижений “Безграничная ярость I-III”.
- Исправлена ошибка, из-за которой пулеметные гильзы ПБМ “Гром” были слишком большими.
- Исправлена ошибка, в результате которой игрок, имеющий блокировку в “Быстрой игре”, мог быть приглашен в поиск PvE-матча.
ПРОЧЕЕ
- Исправлена ошибка, в результате которой при виде от третьего лица руки бойца в некоторых позах отображались некорректно (особенно в начале раундов в PvP).
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж в предварительном просмотре на складе отображался в неестественной позе.
- Исправлена ошибка, из-за которой в меню открытия коробок удачи в некоторых случаях могла отображаться информация принятого контракта.
- Исправлена ошибка, в результате которой при виде от первого лица внешний вид положения рук не менялся после смены модуля у оружия.
- Полигон: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог запустить тренировку с движущимися мишенями без инструктора.
- Исправлена ошибка, из-за которой при залезании на возвышенность сразу после выстрела из “болтовок” наблюдался визуальный артефакт в прицеле.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук реанимации/реактивации персонажа в режиме зрителя воспроизводился некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера наблюдателя в соответствующем режиме могла свободно перемещаться по карте в случае смерти объекта наблюдения.
ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОДЛИТСЯ ДО 09:00 МСК 10 МАРТА УСЛОВИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ
- Минимальный ранг для входа на ПТС — 40-й.
- Вместимость тестового сервера — около 1 000 человек единовременно, поэтому просим не занимать место на сервере, если вы не играете долгое время.
- ПТС доступен пользователям всех серверов в Игровом центре. Необходимо нажать на кнопку “СКОПИРОВАТЬ” в правом блоке страницы проекта “Warface ПТС”. Если вы не можете воспользоваться данным способом, попробуйте произвести копирование на сайте Игрового центра.
- Владельцы учетных записей, находящихся не на домене mail.ru, также имеют возможность играть на ПТС. Для этого надо выйти из своего аккаунта в Игровом центре и выбрать пункт “Играть под другим логином”.
- Персонаж копируется в его текущем состоянии. Процесс займет некоторое время (обычно — несколько минут). За время тестирования персонажа можно скопировать только один раз. Создание кланов отключено. Пополнение счета на ПТС невозможно.
- От активных участников тестирования ожидаются сообщения о найденных ошибках и проблемах. Багрепорты следует отправлять в тему обсуждения.
- Если ранее вы серьезно нарушали правила игры, то не сможете попасть на ПТС с любой учетной записи.