ИТОГИ ОПРОСОВ: “НАЧАЛО”, “МЯТЕЖ” И ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

Мы продолжаем проводить опросы о ключевых событиях в игре и “горячих” темах. Как заметили многие, активным участникам “Мятежа” и “Начала” также предлагалось ответить на ряд вопросов. 

Сегодня мы поделимся с вами краткими итогами и планами на будущие события, которые улучшены благодаря вашим ответам.

“НАЧАЛО”: ПОНРАВИЛОСЬ

К тестовому событию игроки отнеслись хорошо. В целом все аспекты “Начала” получили положительные оценки, и это в некоторой степени воодушевило нас: подготовка к запуску событий в игре была долгой и напряженной. Позитивная реакция участников поддерживала разработчиков.

  • На 5 баллов из 5 игроки оценили все разделы события: ежедневные и еженедельные задания, систему уровней, награды в полной и пробной версии.
  • Событие “понравилось” или “скорее понравилось” 73% игроков. Концепцию заданий “неделя+ежедневные” одобрили 67% участников.
  • Также более 60% участников отметили, что награды им понравились, а участвовать было интересно.
  • Спорным аспектом оказалась сложность заданий: здесь мнения разделились примерно поровну.

Также игрокам предлагалось выбрать 3 утверждения о событии из предлагаемых пар (“хорошо-плохо”). В результате топ-3 выглядит следующим образом:

  1. Привлекательные награды (42%).
  2. Быстрый прогресс (30%).
  3. Получение наград без вложений (27%).

В скобках указан процент игроков, который выбрал данные высказывания: как вы видите, все отмеченные пункты — положительные.

А еще мы решили узнать у участников, какова для них комфортная длительность событий. Разброс в пожеланиях вы можете видеть на изображении:

Лучшим событием из всех игроки считают “Темных самураев” (17%), на втором месте — “Горгона” (12,6%).


“МЯТЕЖ”: ПОНРАВИЛОСЬ МЕНЬШЕ

К сожалению, оценки полноценного внутриигрового события понизились. Мы максимально подробно исследовали отзывы, чтобы точно понять, как можем улучшить батлпасс. Ниже приведены некоторые выдержки из опроса игроков с полным доступом. 

  • Оценка разделов события понизилась: теперь мнения участников распределены между всеми баллами от 1 до 5. Самые низкие оценки у “Ежедневных заданий” и “Наград” в полной версии.
  • Теперь событие “понравилось” или “скорее понравилось” только 33% игроков. Концепцию заданий “неделя+ежедневные” одобрили 45% участников. Обе эти оценки значительно ниже “Начала”, хотя подход к построению события идентичный.
  • Награды оценили положительно 24% опрошенных.
  • 76% игроков считают, что задания были сложными, а 65% оказалось скучно играть.

Участники опроса могли указать, что именно им не понравилось в заданиях, а что было устроило. Мы изучили эти ответы — было необходимо выяснить, что именно пошло не так. 

Топ-3 утверждений стал негативным:

При этом оценка наград независимо от факта их получения остается достаточно высокой. Например, рейтинг внешностей в “Мятеже” даже выше аналогичного в “Горгоне”.

Если обобщать выводы, то участникам не понравилось соотношение наград и затрачиваемых усилий. Ряд сложных заданий ухудшил впечатление о “Мятеже”.

Оценка батлпассов при этом осталась прежней, только рейтинг “Темных самураев” повысился еще больше: его считают лучшим 27,5% участников, у “Горгоны” — 14% голосов.


ЧТО ДАЛЬШЕ?

Разумеется, отзывы о событиях повлияли на наше видение будущих батлпассов. Мы внесем корректировки в предстоящие ивенты. 

Сразу поясним, что создание внутриигрового события — весьма длительный процесс. В тот момент, когда “Мятеж” только запустился, следующее событие (его название и подробности мы пока предпочитаем сохранять в секрете) уже находилось в стадии глубокого производства. Поэтому полностью его поменять не получится — иначе выход задержится на много недель. В будущем мы более тщательно проработаем ваши пожелания.

План правок на следующее событие

  • Будет изменено распределение опыта в пользу ежедневных заданий.
  • Игроки с полным доступом, выполнив все задания всех типов, смогут набрать более 150% прогресса, то есть в полтора раза больше, чем нужно для получения максимальных наград. Более 100% прогресса можно заработать и без платного доступа. Таким образом, игрок сможет чаще выбирать, какое задание выполнить, а какое — пропустить как неудобное.
  • Часть заданий будет упрощена. Задания, отмеченные игроками как некомфортные, мы уберем.
  • Стоимость всех наград, которые сможет получить игрок с полным доступом, превысит 25 000 кредитов. Количество временных наград будет уменьшено. 

О других изменениях мы расскажем позже. 

Благодарим за высказанные мнения и надеемся, что в дальнейшем ваши ответы помогут сделать игру еще лучше.

До встречи!