ИНВЕНТАРЬ НА САЙТЕ И ТРУДНОСТИ В “ГОРГОНЕ”

Время на прочтение: < 1 минуты

Уважаемые игроки!

Сегодня после обновления некоторые из вас могли столкнуться с трудностями, связанными с переводом предметов в игру. В данный момент эта проблема минимизирована. Ниже мы расскажем об этом подробнее.

“ИНВЕНТАРЬ” НА САЙТЕ: РАБОТАЕТ

После включения перевода предметов события “Горгона” в игру нагрузка на раздел “Инвентарь” скачкообразно выросла из-за огромного количества желающих отправить полученные награды своему персонажу. К сожалению, это вызвало сбой в системах, и раздел пришлось временно отключить для стабилизации и внесения правок.СЕЙЧАС ИНВЕНТАРЬ РАБОТАЕТ С НЕБОЛЬШИМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ, ПЕРЕВОД ПРЕДМЕТОВ ДОСТУПЕН 

Очереди передачи предметов больше нет, но коробки могут приходить с чуть большей задержкой, чем другие предметы.

Если вам не удалось перевести предмет или открыть страницу, попробуйте еще раз.


ЗАДЕРЖКИ В “ГОРГОНЕ”

Сегодня днем время учета прогресса в событии “Горгона” увеличилось до нескольких часов. Это связано с тем, что некоторое время назад мы внести в систему улучшения точности учета “Вызовов дня”, связанные с подсчетом сыгранных в “пограничное” время (00:00 мск и около) сессий. К сожалению, повышение точности, предположительно, сказалось на общем времени учета в негативную сторону, поэтому мы откатим это изменение.В ДАННЫЙ МОМЕНТ УЧЕТ ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ПРЕЖНИМ ПАРАМЕТРАМ, ПОСЛЕ ЧЕГО МЫ ОЦЕНИМ РЕЗУЛЬТАТ И СМОЖЕМ СПЛАНИРОВАТЬ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ

На это может понадобиться еще несколько часов, но никаких потерь прогресса не ожидается. Игровые сессии, завершенные сегодня, попадут именно в текущий прогресс пользователей независимо от того, когда они будут посчитаны. То есть даже если вы сыграете бой в 23 часа, но посчитан он будет в 3 часа ночи следующего дня, его зачтет как сегодняшний. 


Стоит отметить, что по текущей статистике само обновление стабильно и серверы работают хорошо. Если вы все же столкнулись с какими-то трудностями, рекомендуем проверить целостность игровых файлов после обновления в Игровом центре и, если проблемы сохраняются, обязательно обратиться в Службу поддержки. Только точная информация о трудностях поможет нам их решить.

Приятной игры!

1.0/5.0 Article rating
3 Reviews
Была ли эта статья полезной? Пожалуйста, оцените эту статью, чтобы дать нам ценную информацию о наших улучшениях.
  1. Шедевер
  2. Ммм
  3. Хм
  4. Грустно
  5. Злюсь

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •